Вид работ: слесарный ремонт

Рейтинг:
40 оценок

Неотъемлемой составляющей ухода за автомобилем является слесарный ремонт. Чаще всего к нему прибегают в случае проблем с ходовой частью, с деталями подвески, к примеру буферами сжатия, рессорами или торсионами, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. Однако если деталь уже нельзя отремонтировать, автомеханик проведет замену, и наиболее часто такое происходит с двигателем, АКПП и различными неразборными узлами. Наши мастера корректно осуществят разборку проблемной части и сделают все возможное для ремонта.

Отзывы

  • 1,0
    Недостатки:
    Был в данном сервисе на прошивке мозгов (газель 4216) прошили уехал.Пока ехал до дома расход увиличился с 18—20 до 23—25.Дома поехал к диагностам они сказали что накручено хер знает что.Во первых как мне сказали прежде чем шить мозги нужно проыерить работу двигателя у меня же не работал бензонасос правильно не работал датчик дроссельной заслонки.Перед прошивкой проыерки работы двигателя не было.Очень не компитентный диагност в этом сервисе а деньги взять не постеснялись.ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!
  • 1,0
    Притащил на лямке к ним, заменили цепь. На след день цепь загремела, пропал холостой ход. Приехал к ним, вскрыли увидел я-то мои разрезные звезды заменены на штатные и метки стоят не правильно на валах, один вал завален. Сначала сервис согласился с некачественным ремонтом, на след день отказался. Гарантии никакой. Итог- севший клапан. Переговоры с мастером и директором бесполезны. В итоге замена гбц, 45500 вместе с работой. Будьте бдительны с данной организацией.
  • Хотелось бы поделиться печальным опытом,а кого-то и предостеречь от подобных мастеров. Итак,замена гидрокомпенсаторов на змз 406,простейшая операция,которая вылилась разводом на замену гбц и о чудо гбц оказывается в наличии у одного из сотрудников,обращаюсь к мотористу,учите мат.часть.Итог,мотор вскипятили,болт крепления бугелей в 4 цил.сорван,клапанная крышка непонятным образом погнута,полсчитываю убытки,буду вести диалог с директором. Надеюсь на реакцию руководства.
  • 1,0
    Отвратительно! Покупал ГБЦ на змз 405 (б/у) у этих товарищей, продали с трещиной, хоть и уверяли, что она нормальная. Когда попросил вернуть деньги -стали требовать заключение эксперта. Пришлось делать заключение. Деньги вернули в итоге, но нервы потрепали. После обращался по переоборудованию старой газельки с карбюратора на инжектор. Цена вопроса 40000 р. За эти деньги они действительно переделали машину на инжектор, но ВСЕ запчасти поставили б/у! В итоге ездил к ним недели полторы, менял по га
    • Тоже самое было с головой на 405. Поставили новую но потом оказалась трещина. Но заметил я это поздно.