Доброго вечера, очень хотелось написать отзыв #сервис и #руководство оставляет желать лучшего, хотите сохранить свои нервы деньги и время лучше сюда не ехать…Будут вас и ваши проблемы динамить до тех пор пока вы сами не забудите, а если у вас гарантия то вообще конца завтраков нет....Всем удачи на дорогах
Недостатки:
Доброго вечера, очень хотелось написать отзыв #сервис и #руководство оставляет желать лучшего, хотите сохранить свои нервы деньги и время лучше сюда не ехать…Будут вас и ваши проблемы динамить до тех пор пока вы сами не забудите, а если у вас гарантия то вообще конца завтраков нет....Всем удачи на дорогах
Дата оказания услуги:
10092023
Описание специалиста:
Валера
1,0
Александр
26 января 2022 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Недостатки:
Был в данном сервисе на прошивке мозгов (газель 4216) прошили уехал.Пока ехал до дома расход увиличился с 18—20 до 23—25.Дома поехал к диагностам они сказали что накручено хер знает что.Во первых как мне сказали прежде чем шить мозги нужно проыерить работу двигателя у меня же не работал бензонасос правильно не работал датчик дроссельной заслонки.Перед прошивкой проыерки работы двигателя не было.Очень не компитентный диагност в этом сервисе а деньги взять не постеснялись.ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!
Дата оказания услуги:
17.01—18.01
Описание специалиста:
Диагност
1,0
Андрей
9 апреля 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Притащил на лямке к ним, заменили цепь. На след день цепь загремела, пропал холостой ход. Приехал к ним, вскрыли увидел я-то мои разрезные звезды заменены на штатные и метки стоят не правильно на валах, один вал завален. Сначала сервис согласился с некачественным ремонтом, на след день отказался. Гарантии никакой. Итог- севший клапан. Переговоры с мастером и директором бесполезны. В итоге замена гбц, 45500 вместе с работой. Будьте бдительны с данной организацией.
Алексей
12 октября 2019, отредактирован 14 октября 2019 в 20:12 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Был там много раз больше 1Капремонт мотора -проехал 20т. 2 делал коробку привозил комплект подшипников ЛСА загудела после 10т.км. в другом сервисе коробку открыли моих подшипников там не было. Гарантии нет, запчасти если нужна гарантия у них покупать в два раза дороже.и главное там нет специалистов.такую чушь несут с умным видом.пожалейте своих денег.
1,0
Александр.
4 декабря 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Приехал на замену масла в коробке и в мосту. слили масло из двигателя якобы в заявке указано. Масло было залито вчера на сто при гарантийном обслуживании СИНТЕТИКА!!! Очень были удивлены когда второй раз посмотрели заявку на выполнение работ. Оказывается КПП они читают как двигатель! Ладно хоть рядом стоял, смотрел чего он делает.
Добрый день, Александр. У нас полностью обновился коллектив. Готовы пригласить вас на бесплатную диагностику, чтобы вы могли убедиться в качестве наших услуг
1,0
Анонимный пользователь
24 марта 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
развели на рубен! машину притащил к ним на лямке. неисправность устранили вроде. но при запуске якобы загарелась лампа давления масла. замер давления механическим манометром на ульяновце стоит косарь из-за затрудненного доступа! предложили замену я отказался. будте бдительны!
Добрый день, услуга была вам оказана? Если вас не устроила стоимость работ вы в правее от нее отказаться. С уважением «Газель Сервис»
Николай
23 января 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Хотелось бы поделиться печальным опытом,а кого-то и предостеречь от подобных мастеров. Итак,замена гидрокомпенсаторов на змз 406,простейшая операция,которая вылилась разводом на замену гбц и о чудо гбц оказывается в наличии у одного из сотрудников,обращаюсь к мотористу,учите мат.часть.Итог,мотор вскипятили,болт крепления бугелей в 4 цил.сорван,клапанная крышка непонятным образом погнута,полсчитываю убытки,буду вести диалог с директором. Надеюсь на реакцию руководства.
В начале ноября отдал в ремонт Газель с двигателем ЗМЗ 405. Есть опыт ремонта авто у дилеров. Сразу скажу — отличий много. В первую очередь понравилось отношение персонала. Мастер и ребята из бригады вежливые и гостеприимные. Выслушали все мои пожелания, которые я озвучил для ремонта. К работе приступили сразу же. загнали оперативно на подъёмник и осмотрели всю ходовую. Далее назвали все детали, которые необходимо было поменять. При этом были оговорки, что какие то из деталей могут ещё походить, а какие то необходимо заменить. На своих запчастях не настаивали. Предложили по возможности и по желанию привезти свои. Очень понравилась работа электрика, который отремонтировал стартер. (работает исправно и легко). Во многих сервисах даже не заморачиваются с ремонтом, меняют сразу же на новый. Авто оставил на несколько дней, с условием, что все основные недостатки будут устранены. Перед каждой заменой запчастей мастер созванивался со мной и обговаривал все нюансы ремонта. Через три дня забрал своё авто со стоянки уже отремонтированную. Не буду вдаваться в подробности по ремонту, но если провести параллель между Луидор(в котором мою Газельку мутузили полтора месяца и отремонтировали её так, что дешевле было купить новый двигатель с установкой) и Газель- Сервис, то однозначно я приеду на ремонт к Газель — Сервис. Ребята работают сходу, на совесть без лишнего гимора. А то, что в единичных случаях возникают проблемы и неполадки после ремонта — от этого никто не застрахован. Работы выполняются качественно, а вот в запчасти не всегда заглянешь. p/s: после выезда из Луидора я так и не смог доехать до своей стоянки. Машина встала на пересечении Бекетова и Нартова на светофоре в час пик при температуре на улице минус 25 гр. Спасибо парнишке на Газеле, который дотащил до места. Причина банальна — не затянули клемму на аккамуляторе. на следующий день на Московской окружной вытек весь тосол. Причина та же — не затянули шланг на радиаторе. Это была моя первая встреча с автосервисом, автосервис Луидор, который находится напротив Газель Сервис. На противоположной стороне ул. Ларина. Одна улица, один город, одна страна.... Но настолько разные люди и настолько разное отношение к работе и к клиентам. Правильно говорят : не всё красиво — что блестит. Не верьте в красочные плакаты дилеров. Не верьте их рекламе и скидкам. Потеряете уйму времени и денег. (Раньше я не верил отзывам ребят, которые прошли через их СТО. Как говориться -умные учатся на чужих ошибках, а глупые — на своих)....Так вот, что бы не повторять мои ошибки, лучше приезжайте к проверенным. В моём случае — Газель Сервис. Владелец Газель В251СТ152
1,0
Анонимный пользователь
13 ноября 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Отвратительно! Покупал ГБЦ на змз 405 (б/у) у этих товарищей, продали с трещиной, хоть и уверяли, что она нормальная. Когда попросил вернуть деньги -стали требовать заключение эксперта. Пришлось делать заключение. Деньги вернули в итоге, но нервы потрепали. После обращался по переоборудованию старой газельки с карбюратора на инжектор. Цена вопроса 40000 р. За эти деньги они действительно переделали машину на инжектор, но ВСЕ запчасти поставили б/у! В итоге ездил к ним недели полторы, менял по гарантии форсунки, бензонасос, дмрв, эбу, дпкв и т.д! Все поставили со старых газелей! И это за 40000! Отношение к клиенту «чисто пацанское», контингент «профессионалов» -соответствующий. Делайте выводы. И не верьте положительным отзывам -попробуйте отрицательные найти!?
Андрей
20 марта 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Тоже самое было с головой на 405. Поставили новую но потом оказалась трещина. Но заметил я это поздно.
1Капремонт мотора -проехал 20т.
2 делал коробку привозил комплект подшипников ЛСА загудела после 10т.км. в другом сервисе коробку открыли моих подшипников там не было.
Гарантии нет, запчасти если нужна гарантия у них покупать в два раза дороже.и главное там нет специалистов.такую чушь несут с умным видом.пожалейте своих денег.
Через три дня забрал своё авто со стоянки уже отремонтированную. Не буду вдаваться в подробности по ремонту, но если провести параллель между Луидор(в котором мою Газельку мутузили полтора месяца и отремонтировали её так, что дешевле было купить новый двигатель с установкой) и Газель- Сервис, то однозначно я приеду на ремонт к Газель — Сервис. Ребята работают сходу, на совесть без лишнего гимора. А то, что в единичных случаях возникают проблемы и неполадки после ремонта — от этого никто не застрахован. Работы выполняются качественно, а вот в запчасти не всегда заглянешь.
p/s: после выезда из Луидора я так и не смог доехать до своей стоянки. Машина встала на пересечении Бекетова и Нартова на светофоре в час пик при температуре на улице минус 25 гр. Спасибо парнишке на Газеле, который дотащил до места. Причина банальна — не затянули клемму на аккамуляторе. на следующий день на Московской окружной вытек весь тосол. Причина та же — не затянули шланг на радиаторе.
Это была моя первая встреча с автосервисом, автосервис Луидор, который находится напротив Газель Сервис. На противоположной стороне ул. Ларина.
Одна улица, один город, одна страна.... Но настолько разные люди и настолько разное отношение к работе и к клиентам. Правильно говорят : не всё красиво — что блестит. Не верьте в красочные плакаты дилеров. Не верьте их рекламе и скидкам. Потеряете уйму времени и денег. (Раньше я не верил отзывам ребят, которые прошли через их СТО. Как говориться -умные учатся на чужих ошибках, а глупые — на своих)....Так вот, что бы не повторять мои ошибки, лучше приезжайте к проверенным. В моём случае — Газель Сервис.
Владелец Газель В251СТ152